Теневая карьера главной спортсменки мира.

Серена Уильямс открыла магазин своей одежды. Она еще и дизайнер

Чудо-женщина Серена Уильямс в марте зарегистрировала товарный знак Aneres, под которым собирается выпускать косметику и аксессуары. Это не первая попытка величайшей теннисистки покорить индустрию моды – можно даже сказать, что среди всех ее многочисленных проектов фэшн-карьера уступает по амбициозности только теннисной.

Еще в 1999-м, за несколько месяцев до первой победы на «Шлеме», Серена поступила в Институт искусств Форт-Лодердейла во Флориде (Art Institute of Fort Lauderdale, №311 среди вузов по искусству в США). Там она два года изучала модный дизайн, а еще через два представила дебютную коллекцию повседневной одежды для «независимых женщин, которые работают, наслаждаются жизнью и живут на полную». Стиль марки Серена описывала как «сложная простота». Именно тогда появилось название Aneres – зеркальная анаграмма имени Серены.

Серена хвасталась: «Я невероятный дизайнер. Сама не понимаю, откуда знаю все это. Я просто начинаю набросок и уже знаю, как вещь должна выглядеть, какие цвета будут актуальны. Я много работала, чтобы стать теннисисткой, но чтобы стать дизайнером, работать мне совершенно не нужно». Не будем забывать, что Серене было чуть больше 20.

Серена Уильямс открыла магазин своей одежды. Она еще и дизайнер

Марка базировалась в двух домашних штатах Серены: Флориде и Калифорнии – а еще имела склад во Флоренции (той, что в Италии, а не Южной Каролине). Вещи продавались в США, Европе и на Ближнем Востоке – но, видимо, без особого успеха, потому что в 2009-м Уильямс провела ребрендинг. Так появилась линия одежды и аксессуаров Serena Williams Signature Statement. Ее эксклюзивно распространяет крупный американский телемагазин HSN.

Вещи по-прежнему не отличались свежестью дизайнерской мысли и напоминали все масс-маркет-марки мира одновременно: там были вельветовые спортивные костюмы, леггинсы, трикотажные топы и эпизодические юбки-карандаши. Серена придерживалась курса на демократичность, так что стоило все немногим больше, чем в H&M. Возможно, это делало марку относительно конкурентоспособной, но явно не отвечало дизайнерским амбициям Уильямс.

Серена Уильямс открыла магазин своей одежды. Она еще и дизайнер

В 2014-м Серена Уильямс-дизайнер добилась первого большого успеха – через пару дней после третьей подряд победы на US Open она дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды. Список гостей показа был не самый впечатляющий, но тем заметнее было присутствие Анны Винтур – главного редактора Vogue и самой влиятельной фигуры мировой моды, ради внимания которой показы переносят такие гиганты, как Prada и Fendi. В результате одна из вещей той коллекции, кажется, была продана в 40 000 экземпляров за один день, а сама Серена перестала рассказывать, что творит по наитию: «Для меня это такая же работа, как теннис: требует большой концентрации, преданности делу и труда».

Серена Уильямс открыла магазин своей одежды. Она еще и дизайнер

В следующем году на показе Уильямс к Винтур присоединились Джиджи Хадид и Лили Олдридж – пока что в качестве гостей, а не манекенщиц, но это уже был большой рывок в звездной мощи, а значит, релевантности. Серена показала гораздо более взрослые вещи: кожаные и замшевые жакеты (на фото на Каролин Возняцки) и платья, не так уж сильно отличавшиеся от Max Mara. Уильямс охарактеризовала коллекцию интригующе – как «романтичную, немного ретро и очень инновационную».

Еще через год в первом ряду у Уильямс появились Сиара и легенды Томми Хилфигер и Айрис Апфель (на фото), а на подиуме – пальто ($300), мех и платья в пол ($500-700), которые в духе времени можно было купить сразу после показа. За кулисами воодушевленная Серена рассказывала: «Сейчас мое увлечение – классические образы с трендовыми элементами, а мечта – это вечерние и свадебные наряды. В институте, узнав, насколько это сложно, я проявила сознательность и сосредоточилась на вещах, которые можно носить каждый день. Но эта мечта о вечерних нарядах у меня еще осталась, понимаете?». 

Серена Уильямс открыла магазин своей одежды. Она еще и дизайнер

Дальше в дизайнерскую карьеру вмешалась семейная жизнь – за 2016-17-й Серена отметилась разве что созданием 400-долларовой сумки, явно навеянной Céline, для благотворительной кампании против домашнего насилия и значка в честь собственного возвращения на корт. Только вот позднее оказалось, что значок – это логотип нового фэшн-проекта величайшей спортсменки современности – ее именного интернет-магазина Serena, где продается базовые белье и трикотаж, а также несколько платьев и одна ветрока ($215, самая дорогая вещь первого дропа коллекции).

Магазин заработал посреди «Ролан Гаррос», который Серена одним своим модным заявлением уже взорвала.

На очереди, видимо, косметическая индустрия.

Фото: Gettyimages.ru/Dimitrios Kambouris, Monica Schipper, Ilya S. Savenok, Patrick McMullan; REUTERS/Andrew Kelly

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре × 4 =